ФЭНДОМ

Ангельское радио — сверхъестественная способность, позволяющая ангелам связываться между собой.

Описание Править

Ангельское радио представляет собой звуковые частоты, которые воспринимаются различными классами ангелов, чтобы связываться между собой. У ангелов есть способность «выключать» своё собственное ангельское радио. Путем блокировки определённых дозвуковых частот ангел может эффективно удалить прямую связь, которую он имеет с небесами. У некоторых классов ангелов, таких как херувимы и григории, есть собственные частоты ангельского радио, чтобы общаться друг с другом наедине.

Появления Править

4.09 «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Править

Дин и Сэм находят Анну Милтон, сбежавшую из психиатрической больницы. Она рассказывает, что может слышать, как разговаривают ангелы.

Значит, тебя запихнули в психушку, только за то, что ты... настроила ангельское радио?.
— Дин, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Когда Сэм и Дин находятся на Небесах, Эш описывает, как он оборудовал ноутбук, чтобы подслушивать и переводить речь ангелов на енохианском языке — то, что сам мужчина называет «святым полицейским сканером».

8.10 «На перепутье» Править

Самандриэль использует телекинез, чтобы удалить шип, мешающий ему использовать ангельское радио. Он получает сообщение для Наоми, но в этот момент входит в комнату Вигго и обнаруживает того за общением по ангельскому радио . Хотя Самандриэль отрицает это, Вигго не верит ангелу и вставляет шип обратно ему в лоб. Позже Вигго использует устройство пыток в виде головных уборов, чтобы прикрепить шипы к своей голове и не дать Самандриэлю снова их снять.

8.23 «Жертва» Править

Метатрон слушает ангельское радио, чтобы найти купидона и забрать его лук для того, чтобы запечатать врата Небес. Он называет это «частотой купидона».

9.01 «Думаю, я здесь приживусь» Править

Кастиэль, как и Анна, может слышать ангелов, даже несмотря на то, что он потерял свою благодать и стал человеком.

9.23 «Ты веришь в чудеса?» Править

Метатрон устанавливает радио в своём офисе, чтобы транслировать его всем ангелам на Земле и на Небесах на всех частотах, чтобы сообщить им, что он идёт на Землю и закрывает портал, пока его нет. Столкнувшись с Кастиэлем в своём офисе, он не понимает, что тот активировал микрофон, и истинные намерения Метатрона и мнения ангелов передаются всем, что приводит к его падению.

12.08 «ЛОТОС» Править

Кастиэля осаждают голоса ангельского радио. Он говорит Сэму и Дину, что произошел массивный всплеск небесной энергии, что может означать только то, что Люцифер произвел на свет нефилимов.

12.10 «Лили Сандер сожалеет» Править

Когда Лили Сандер дерётся с ангелом Бенджамином, прежде чем она нанесет смертельный удар, девушка позволяет ангелу отправить сообщение по ангельскому радио, которое получают ангелы Мирабель, Ишим и Кастиэль. Благодаря своему вековому оттачиванию енохианской магии Лили Сандер также может подключаться к ангельскому радио и слушать то, что говорят ангелы.

12.19 «Будущее» Править

На пит-стопе Кастиэль говорит Келли Клайн, что он общается с Джошуа относительно того, что с ней делать дальше.

13.01 «Потерянное и найденное» Править

Показано, что нефилим, Джек, может слышать ангельское радио и это причиняет ему сильную боль.

13.09 «Плохое место» Править

Джек узнает по ангельскому радио, что ангелы захватили Кайю Ньевес. Во время осады ангелов Дин спрашивает, может ли Джек чем-нибудь помочь. Нефилим говорит ему, что может попробовать, но ангелы смогли бы ударить по нему через ангельское радио.

13.13 «Дьявольская сделка» Править

Кастиэль узнает по ангельскому радио, что был найден изувеченный сосуд — херувим, которого Люцифер убил после кражи его благодати. Позже сестра Джо сообщает Люциферу, что она слышала о смерти херувима по ангельскому радио.

13.23 «Вспомним старые добрые времена» Править

После неожиданного прибытия Люцифера в их основную вселенную Кастиэль проверяет ангельское радио в надежде выследить его. Однако ангел обнаруживает, что он не слышит ничего, кроме помех, и этот факт его беспокоит.

14.08 «Византий» Править

После того, как тень осаждает Небеса в поисках Джека, Кастиэль сообщает Сэму и Дину, что ангельское радио отправило сигнал бедствия и все врата в Небеса стали открыты, включая врата, запечатанные Метатроном.

14.18 «Отсутствие» Править

Кастиэль приходит на игровую площадку, чтобы узнать, находится ли Мэри Винчестер на небесах. Используя ангельское радио, чтобы попытаться привлечь внимание Наоми, его вместо этого встречает Дума, который подтверждает смерть Мэри.

15.07 «Последний заказ» Править

Кастиэль заявляет, что ангельское радио молчит уже несколько месяцев.

15.11 «Игроки» Править

Григорий Кабиэль показывает воскресшему Джеку, что у его вида есть собственная частота на ангельском радио. Его брат Сариэль окликнул его, прежде чем Джек убил того, что, как он понимает, Джек сделал специально, дабы вытащить падшего ангела.