Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
описать появления

Ангел из меня был так себе, но бизнес-леди вышла отменная.
— Анаэль, «Дьявольская сделка»

Анаэльангел, известная на Земле как целительница сестра Джо.

История[]

Когда-то Анаэль была ученицей и правой рукой Джошуа. Она верила в Небеса и их миссию, но посетив Землю и увидев боль и страдания людей, она увидела, что это не тот рай, который обещал Бог. Тогда она спросила своего начальника, почему Бог не помогает своим творениям. Джошуа ответил, что «Бог не вмешивается». И когда Джошуа предложил ей больше ответственности и дополнительные обязанности, разочаровавшаяся Анаэль отвергла предложение и ушла от него. После этого её понизили в должности до чиновника низшего уровня, отправив считать прибывающие на Небеса души. Как она сама говорила, у неё было много идей по изменению системы, но все они были отвергнуты начальством.

Из-за падения ангелов она была изгнана с Небес вместе со многими своими братьями. В отличие от большинства ангелов, Анаэль увидела в этом шанс начать новую жизнь, так как теперь она могла думать сама. Анаэль явилась к женщине Джо и предложила спасти её умирающего мужа, если та согласится стать сосудом. Джо приняла предложение, и Анаэль сдержала своё слово, исцелив её мужа.

Анаэль оказалась отличным предпринимателем — под видом целительницы веры она использовала свои силы, чтобы за деньги лечить тех, у кого есть травмы и дефекты.

Появления[]

13.13 «Дьявольская сделка»[]

Анаэль исцеляет людей, и об этом узнаёт Люцифер. Он приходит на её сеанс и признаёт в девушке ангела. Поэтому он решает забрать её благодать, чтобы пополнить свою. Однако Анаэль предлагает ему сделку: она будет регулярно давать ему «заправляться», пока он не восстановит свои силы, а он не будет забирать её благодать полностью и будет давать ей возможность восстановиться. Кроме того она обещает помочь ему в его планах.

Люцифер соглашается на сделку. Когда на след Анаэль выходят Винчестеры и Кастиэль, она притворяется, что помогает им, и когда они не ожидают, помогает Люциферу справиться с ними. От расправы Дина, Сэма и Каса спасает Артур Кетч. Тогда Люцифер телепортирует себя и Анаэль в безопасное место.

Позже он убеждает других ангелов принять его в качестве правителя Небес, и когда он занимает трон, Анаэль находится рядом с ним.

13.18 «Верни их живыми»[]

Анаэль и Люцифер спорят в тронном зале Рая. Анаэль упрекает Люцифера в том, что он несерьезно относится к своим обязанностям и даже не старается улучшить нынешнее положение Небес. Их прерывает Дума, которая входит в тронный зал и сообщает, что ангелы не могут найти Джека на Земле. Люцифер заявляет, что поиск Джека является приоритетной задачей Небес, и угрожает Думе, когда она говорит, что у них недостаточно ангелов, чтобы найти его, что не очень нравится Анаэль, но она не говорит об этом.

Люцифер тщетно попытался выполнить обязанности Правителя Рая, и позже Анаэль слушает его, когда архангел жалуется, как ему досаждает, что Бог изобразил его злодеем в своей истории. Он заявляет, что и ангелы, и люди не стоят его времени, и сообщает, что его единственная цель - это поиск Джека. Он раскрывает Анаэль свой план - найти Джека, чтобы он переделал мир так, как хочет Люцифер, и заставил людей поклоняться Сатане, а не Богу. Анаэль говорит ему, что он должен восстановить Небеса и создать новых ангелов, после чего он признается, что солгал, потому что Люцифер не может создавать новых ангелов. Это возмущает Анаэль, и она заявляет, что Люцифер - неудачник и трус, и его законное место в его Клетке.

В ярости Люцифер начинает душить ее, но вскоре отпускает, после чего Анаэль уходит, говоря, что у нее с Люцифером все кончено.

14.01 «Чужак в чужой стране»[]

Анаэль продолжает исцелять людей. Покидая церковь сестры Джо поздно вечером, она встречает архангела Михаила из Мира Апокалипсиса в теле Дина. Она спрашивает Михаила о том, почему Дин впустил его, и она, кажется, не особо впечатлена причиной.

Затем Михаил говорит, что Анаэль, судя по всему, хочет признания по отношению к себе. Он отзывается о ее желании как о "человечном и жалком" и комментирует, что знает по плачевном положении ангелов в этом мире, заявляя, что хочет помочь им, но если все ангелы такие же, как и Анаэль, им не стоит помогать. После этого Михаил исчезает, а Анаэль звонит Сэму и говорит, что у них большие проблемы.

14.17 «Ночь игры»[]

Анаэль встречается с Кастиэлем. Он уговаривает ее помочь ему найти Бога, и Анаэль отказывается. Однако она говорит, что после падения ангелов прошел шепоток о том, как Джошуа болтал с Богом, и она знает того, кто видел, как это происходило.

Кастиэль и Анаэль приезжают в универмаг Орландо к ангелу Мафусаилу. Кастиэль говорит, что они друзья Джошуа, на что ангел отвечает, что у него не было друзей. Вместе Анаэль и Кас пытаются найти бэтфон Джошуа. Между ними завязывается разговор. Анаэль рассказывает, почему опустилась на должность ниже на Небесах. Вскоре Анаэль бесится и собирается уходить, пока Кастиэль не обнаруживает тот самый бэтфон. Когда у Кастиэля не получается поговорить с Богом, ей жаль, потому что "она сказала бы ему пару ласковых слов".

Анаэль спрашивает, что Кас будет делать. Он отвечает, что поедет домой и расскажет Винчестерам правду. Анаэль бросает, что ей было приятно поработать, когда Кас спрашивает, подвезти ли ее, она отвечает, что доберется на такси. Вслед ангелу Кастиэль говорит, что она не всегда права, и что если нет Бога, это вовсе не значит, что они одни. Анаэль спрашивает: "Потому что у нас есть мы?", Кастиэль отвечает, что да, и на этой ноте они расстаются.

15.13 «Дитя судьбы»[]

Шаман Сергей дает Команде свободной воли наводку на Анаэль, когда они ищут Оккультум, так как к ней Оккультум перешел в последний раз. Когда они приходят к ней, она сначала отказывается что-либо говорить, но когда Винчестеры угрожают ей, она рассказывает историю о том, что давным-давно демон Руби пришла к ней и предложила вместе использовать Оккультум, принадлежащий Анаэль, как самое безопасное место на Земле во время Апокалипсиса в 2008 году. Но когда Руби убили, Анаэль не смогла узнать, где она спрятала Оккультум, но она сказала, что где-то в Аду.

На самом деле это видоизмененная история, и не Руби пришла к Анаэль, а Анаэль к Руби, и в реальности демон действительно спрятала Оккультум, но не в Аду, а на Земле. Винчестеры спускаются в Ад, чтобы попробовать найти Оккультум, но выясняется, что это была ловушка Анаэль, - она не хочет, чтобы Оккультум нашли, - и ангел натравила на них нескольких демонов.

Кастиэль в это время встречается в Пустоте с мертвой Руби, которая и рассказывает ему правдивую версию.

Интересные факты[]

  • Ханиэль (иврит. «радость Божия»), также известный как Анаэль или Анаил, является ангелом в еврейских преданиях и ангелологии, и часто включается в списки как один из семи архангелов.
  • До введения этого персонажа считалось, что «Анаэль» — оригинальное имя ангела Анны Милтон. Причём так думали не только поклонники, но и сама Джули МакНивен.
  • Анаэль предпочитает называться именем своего сосуда.
  • Актриса, играющая Анаэль, является женой Дженсена Эклза, исполняющего роль Дина Винчестера.
Advertisement