ФЭНДОМ

Амин Кадерали (англ. Amyn Kaderali) — американский режиссёр и продюсер.

Биография Править

Амин Кадерали родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния, США. Будучи одним из немногих индейцев-американцев, проживавшем в пригороде белого залива вместе с родителями, которых воспитывали в Танзании и Шотландии, Амин нередко слышал, как дома говорят на суахили. Это уникальное в своем роде детство позволило молодому человеку, открытого для разнообразных культурных взглядов и опыта, рассказывать истории, которые предлагают по-другому смотреть на жизнь.

Он получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области режиссуры в Тишской школе кинематографического искусства при Нью-Йоркском университете.

Карьера Править

Его первый короткометражный фильм «Маленький человек» победил в номинации «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале «Slamdance». После этого он срежиссировал фильм «Take the A Train» с Керри Вашингтон в главной роли.

В 2008 году полнометражный фильм режиссёра «Поцелуи двоюродных братьев» провокационная романтическая комедия, вдохновленная динамикой его собственной семьи, получил приз зрительских симпатий на Азиатско-американском международном кинофестивале.

Амин был также удостоен чести быть директором Disney/ABC в 2010 году, что дало возможность руководить «частной практикой» ABC. Позже он завершил мастерскую режиссеров Warner Brothers и в 2017 году снял свой первый эпизод в сериале «Сверхъестественное». С тех пор мужчина снял восемь эпизодов шоу, а также писал сценарии для таких сериалов, как «Зачарованные» и «100».

В «Сверхъестественном» Править

Амин Кадерали присоединился к съемочной группе шоу в 2017 году. С тех пор он выступил режиссером таких эпизодов, как 12.16 «Дамы пьют бесплатно», 13.11 «Авария», 13.18 «Верни их живыми», 14.04.«Как новенький», 14.09 «Копьё», 14.14 «Уроборос», 15.07 «Последний заказ» и 15.13 «Дитя судьбы».

Фильмография Править

  • 2017-2020 «Сверхъестественное» (сериал)
  • 2019 «Рождественская западня»
  • 2018 «Зачарованные» (сериал)
  • 2012 «Частная прaктика» (сериал)
  • 2010 «Crash Course to Stardom» (сериал)
  • 2010 «Futurestates» (ТВ) (сериал)
  • 2008 «McGranny» (ТВ) (короткометражка)
  • 2008 «Kissing Cousins»
  • 2005 «Call Center» (короткометражка)
  • 2002 «Streetball: The AND 1 Mix Tape Tour» (сериал)
  • 2002 «Take the A Train» (короткометражка)
  • 1997 «Little Man» (короткометражка)