ФЭНДОМ

Я не ненавижу тебя, Кастиэль. Наоборот, у нас много общего: наши имена рифмуются, это уже что-то, нам обоим идут пальто, и мы оба готовы собой пожертвовать.
— Амбриэль
Амбриэль — ангел, посланный, чтобы проверить, мертва ли Амара.

История Править

На Небесах Амбриэль вела расчёты рождения и смертей. Сама Амбриэль называет себя "офисным планктоном". Она была послана Небесным воинством, чтобы убедиться в смерти Амары.

Кастиэль и Амбриэль

Кастиэль и Амбриэль.

Появления Править

11.10 "Дьявол кроется в деталях"Править

Дин Винчестер собирается проверить место, по которому ударили ангелы. Однако ему становится плохо. Кастиэль говорит, что эффект от взрыва может погубить человека. Он собирается сам проверить, жива ли Амара. Кастиэль встречает ангела Амбриэль, которую послали ангелы за тем же. Кастиэль замечает, что хоть сейчас и середина дня, но вокруг темно, как ночью.

Амбриэль говорит, что она одна из немногих ангелов, которые не ненавидят Кастиэля. Она даже считает, что у них много общего. У них рифмуются имена, им идут пальто, и они могут пожертвовать своей жизнью. Кастиэль говорит, что догонит её. Тем временем Амбриэль ищет Амару и видит, что та лежит на земле. Но когда она подходит к Амаре, та поглощает её благодать.