ФЭНДОМ

Аманда Ли — житель города Ривергроув, штат Орегон.

История Править

До появления в Ривергроув вируса Аманда Ли работала врачом в небольшой городской клинике. Её медсестрой работала молодая девушка Памела Клейтон.

Появления Править

2.09 «Кроатон»Править

Когда Сэм и Дин приносят раненную Беверли Таннер, медсестра Пэм зовёт доктора Ли. Аманда расспрашивает миссис Таннер о том, что случилось. Затем она обследует мистера Таннера, и в его крови обнаруживает неизвестный осадок, похожий на серу.

Когда доктор пытается сделать анализ крови миссис Таннер, чтобы узнать, заражена ли она вирусом, та неожиданно приходит в ярость и со скальпелем в руках нападает на доктора. Доктор Ли определяет, что это вирус является причиной нападений, и для его активации с момента заражения необходимо 3-4 часа. Вирус, по словам доктора, распространяется с кровью.

Когда в клинику приходит Дуэйн Таннер, Аманда Ли проверяет его кровь, вируса в ней не обнаруживается. Также доктор проверяет и себя. Затем на Сэма нападает случайно заразившаяся Пэм, и при анализе его крови доктор Ли обнаруживает вирус. Позднее доктор снова проверяет кровь Сэма, и оказывается, что он не заражён вирусом, у него иммунитет. Также Аманда рассказывает Винчестерам, что все заражённые исчезли из города. Когда Дин, Сэм и все остальные уезжают, доктор Ли решает остаться и поговорить с полицией.

Позже демон, вселившийся в Дуэйна Таннера, сообщает Желтоглазому, что ничего не осталось позади — вероятно, он вернулся и убил всех выживших, включая Аманду.

Интересные факты Править

Аманда Ли является первым врачом, увидевшим и исследовавшим вирус Кроатон. Фактически, именно она первой описала течение болезни.