Альфы — высшие монстры, созданные непосредственно Евой.

История[править | править код]

У каждого вида монстров, созданных Евой, есть прародитель — самое первое создание из своего вида, и потому названное альфой. Каждый альфа уникален, и не повторяет способностей другого. Одна из главных задач альф — сделать как можно больше себе подобных монстров. Альфы лишены многих из слабостей своих потомков, а способности вида проявляются у них сильнее. Известно, что они могут чувствовать связь со своим потомством. Большинство альф было убито в плену у Кроули, когда он вместе с Кастиэлем искал Чистилище.

Способности и слабости[править | править код]

Каждый из известных альф обладает теми же способностями, что и его дети, но в большей степени. К примеру, альфа-вампир может пить кровь и обладает большой силой, но кровь мертвеца не будет подавлять его силы.

Известные представители[править | править код]

Возможно, альфой также является Червяк Хан, хотя это никогда не подтверждалось. Сам он косвенно заявил, что является первым из своего вида.

Появления[править | править код]

6.02 «Два с половиной человека»[править | править код]

Альфа-оборотень начинает порождать детей-оборотней. Но Сэм и Дин спасают одного ребёнка. Потом за этим ребенком является альфа и, легко победив с полдюжины охотников, забирает ребёнка и уходит.

6.07 «Дела семейные»[править | править код]

Сэмюэль и другие Кэмпбеллы похищают альфа-вампира, чтобы узнать у него о чистилище, но альфа вырывается из темницы несмотря на разряды тока и кровь мертвеца. Альфа пытается убить Кэпмбеллов, но появляются Кроули и его демоны и забирают альфу.

6.08 «Все псы попадают в рай»[править | править код]

Сэм и Дин выходят на след альфа-перевёртыша, который создавал армию перевёртышей, которые бы по его сигналу начали бы убивать людей, но эта армия была разгромлена.

6.10 «Страсть за решёткой»[править | править код]

Альфа, принявший облик Кроули.

Кроули пытал альфу, чтобы узнать где находится чистилище. Альфа перевоплощается в Кроули и говорит, что он не знает где находится чистилище, и все что он знает, это то, что он попадет туда после смерти. Кроули берёт мачете и отрубает альфе голову. Кроме этого, из этого эпизода мы узнаем, что у альфа-оборотня (а возможно и у других альф) есть ещё одна слабость - иридий.

7.22 «И будет кровь»[править | править код]

Сэм и Дин узнают, что для убийства Дика Романа нужна кость праведника, омытая кровью трех падших. Одно из составляющий этого оружия - кровь альфы. Тогда Сэм и Дин идут к альфа-вампиру, чтобы убить его, но Сэм предлагает поговорить с ним. Альфа прячет их в отдельную комнату и запирает. Приходит левиафан Эдгар и нападает на альфу, но Сэм и Дин (которым удалось выбраться из комнаты, вскрыв замок) отрубают Эдгару голову, спасая тем самым альфу. И вампир разрезает себе кожу ногтем и льет немного крови в небольшой фужер.

12.14 «Рейд»[править | править код]

Альфа-вампир нападает на британских Просвещённых, взявшихся уничтожить монстров на территории США, однако Мик Дэвис с помощью Сэма успевает сделать новую пулю для Кольта, и Винчестер убивает Альфу.

Интересные факты[править | править код]

Α, α (название: альфа, греч. ἄλφα) — первая буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 1.