ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Подробное описание сюжета

Альфа и Омега (англ. Alpha and Omega) — двадцать третий (заключительный) эпизод 11-ого сезона американского сериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Бог пытается решить проблему с Амарой, но сталкивается с неожиданными осложнениями, а его решение имеет прямые последствия для Сэма и Дина.

СюжетПравить

Эпический финал сезона — конец света, поскольку смерть Чака гасит солнце. Кастиэль освобождается от Люцифера. В отчаянье, Винчестеры, Кастиэль, Кроули и Ровена придумывают план..., но, чтобы победить, один из них должен будет умереть. Дин и Сэм в доме с приведениями собирают души, чтобы создать бомбу и взорвать Тьму, но Ровена сообщает им, что этой бомбой должен стать один из них. Дин соглашается, т.к. он приближен к ней. Дин прощается со всеми и Чак отправляет его к Амаре. Она не хочет убивать своего брата, а он её. Дин заметил это вовремя и помирил их. В это время к Сэму приходит хранительница знаний из Лондона с целью убить Винчестеров.

Цитаты Править

Ровена: «Знаешь, Фергюс был умничкой, пошёл ещё до года, но он ненавидел штанишки. Терпеть не мог! Бегает по деревне, а пипирка болтается на ветру.»
Чак: «Адам и Ева были такими же...»
Ровена, Чак: «Дети.»
Кроули: «Какое счастье, что миру конец.»
— Ровена и Чак болтают о детях, «Альфа и Омега»

Интересные факты Править

  • Волшебное слово «хаггис» на самом деле название шотландского национального блюда из бараньих потрохов, сваренных в бараньем желудке. А также это фамилия сценариста, продюсера и режиссёра многих канадских и американских фильмов и сериалов Пола Хаггиса.

Саундтреки Править

  • Carry On Wayward Son — Kansas
  • Don't Let the Sun Catch You Crying — Gerry and the Pacemakers
Сверхъестественное — Сезон 11