ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная 2014 года — это альтернативная временная линия, где Сэм стал сосудом Люцифера, а Дин отказал Михаилу.

Описание Править

В этой вселенной Дин и Сэм не виделись с 2009 года, когда они решили идти разными путями. Впоследствии Сэм решил дать согласие Люциферу. В то же время Дин ответил Михаилу отказом. Обладая своим истинным сосудом, Люцифер смог выиграть войну между Небесами и Адом и довести человечество до грани исчезновения.

В 2012 эпидемия вируса Кроатон захлестнула весь мир, и большинство людей стали походить на зомби. Ангелы же исчезли из мира, либо по собственной воле, либо благодаря сторонникам Люцифера.

Последним оплотом защиты от Апокалипсиса был лагерь «Читака» — группа бойцов сопротивления, работающих под управлением Дина Винчестера. Среди участников были альтернативные версии Кастиэля и Чака Ширли.

Последствия Править

Несмотря на намерение Захарии заставить Дина сказать «Да», путешествие только убеждает Дина воссоединиться со своим братом, чтобы избежать этого будущего. Это предотвращается, когда Сэм Винчестер бросает себя вместе с Люцифером, Михаилом и Адамом в клетку Люцифера, тем самым заканчивая Апокалипсис.

Обитатели Править

Изначальные сущности Править

Архангелы Править

Люди Править

Монстры Править

  • «Кроты»

Появления Править

5.04 «Конец» Править

Чтобы показать Дину последствия отказа Михаилу, Захария переносит его в эту альтернативную линию времени. Настоящий Дин отправляется навестить оставшихся в живых в лагерь «Читака», где он обнаруживает изменения не только в самом себе, но и его союзниках. Будущий Дин собирается убить Люцифера, используя Кольт, и приказывает своим последователям действовать в качестве приманки. В конечном итоге Люцифер убивает будущего Дина, а нынешний возвращается в свою временную линию целым и невредимым.

Интересные факты Править

  • В нынешней временной линии главной угрозой в 2014 году стала демон Абаддон.
  • В этой временной линии в 2014 году Кастиэль является человеком. В основной линии Кастиэль также временно становится человеком в это же время.