ФЭНДОМ

Алан Дж. Корбетт — стажёр (а также повар) команды «Укротители духов».

История Править

Алан Дж. Корбетт был добрым и застенчивым парнем, влюблённым в Эда Зеддмора. Корбетт встретил Эда, когда тот раздавал листовки возле торгового центра в Скоган. Он прочитал листовку и присоединился к Укротителям духов, так как хотел помогать команде. По словам Гарри, приходил рано и старался на совесть.

Появления Править

3.13 «Укротители духов» Править

Корбетт участвовал в поимке призрака в «Доме Мортона», сначала он установил одну из камер наблюдения, а потом для осмотра местности объединился с Эдом. Вместе они наткнулись на Сэма и Дина. Корбетт очень нервничал и запаниковал, когда ситуация вышла из-под контроля. Когда Винчестеры попытались вывести группу из здания, он случайно остался один и был захвачен призраком Фримена Даггета, который утащил Корбетта в своё бомбоубежище. Даггет посадил его за стол и ушел за новой жертвой.

AlanJCorbett

Корбетт — цикличный призрак

Когда Даггет вернулся с захваченным Сэмом, он убил Корбетта, проткнув ему шею заострённым стержнем. После смерти Корбетт стал цикличным призраком, постоянно переживающим момент своей смерти. Он проявился на первом этаже, где Укротители разместили свою базу. Эд, Гарри и Мэгги прятались в круге из соли, когда увидели погибшего Корбетта. Гарри рассказал, что Корбетт был влюблён в Эда, и уговорил товарища попробовать достучаться до погибшего стажёра. Эд обратился к Корбетту и сказал, что любил его. Корбетт услышал и ответил Эду. Эд попросил его помочь с призраком. Корбетт набросился на Даггета и уничтожил его во вспышке света.

Укротители духов произвели Корбетта в «укротители» посмертно. Они часто вспоминали погибшего и даже устроили в его память мемориал в своей штаб-квартире.