ФЭНДОМ

Ад срывается с цепи. Часть 1 (англ. All Hell Breaks Loose. Part 1) — двадцать первый эпизод второго сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин подъезжают к закусочной. Сэм заходит внутрь, и там его забирает демон. Сэм и ещё четверо "особых детей" оказываются в заброшенном городке. Джейка пытается убить Ачери, но Сэм отгоняет демона. Пока другие ищут оружие, Лили сбегает, и её убивает демон в лесу. Позже пропадает Эва, и все остальные идут на её поиски. Энди находит Эву, и она его убивает с помощью Ачери. Эва кричит, и на её крики прибегает Сэм. Она пытается и его убить, но Джейк сворачивает ей шею. До этого к Джейку пришел Азазель и рассказал, что выберется оттуда только один. Джейк решает убить Сэма.

СюжетПравить

Дин и Сэм подъезжают к закусочной, и Сэм идёт внутрь, чтобы купить что-нибудь на ужин. Тут радио в машине начинает барахлить, и Дин понимает, что что-то случилось. Он идёт вслед за братом, и обнаруживает, что все жестоко зарезаны, а Сэма нигде нет. На подоконнике Дин замечает следы серы и понимает, что тут не обошлось без участия Демонов.

Сэм приходит в себя и обнаруживает, что он находится в заброшенном пустынном городке. Тут он сталкивается с Энди Галлахером, одним из таких же экстрасенсов, как он. Они слышат крик женщины и находят Эву, которая полагает, что прошло всего два дня с тех пор, как она последний раз видела Винчестеров, хотя на самом деле прошло уже 5 месяцев. Втроём они встречают ещё двух людей — Джейка, солдата из Афганистана, и Лили Бейкер. Они выясняют, что им всем по 23 года, и у каждого из них есть особые способности — у Сэма и Эвы видения, Джейк обладает огромной физической силой, Энди может внушать мысли людям, а Лили одним прикосновением может убить человека. Сэм объясняет всем, что это Демон перенёс их сюда с какой-то целью, но другие относятся к такому заявлению более чем скептически.

Дин и Бобби пытаются отыскать Сэма, и тут звонит Эш и сообщает, что нашёл что-то важное, и что Дин должен немедленно приехать к «Харвеллам», так как это не телефонный разговор. Приехав на место, Дин и Бобби обнаруживают, что бар сгорел дотла, Эш погиб, а Эллен Харвелл пропала.

Сэм уговаривает всех держаться вместе и начать поиски какого-нибудь оружия и соли, но Джейк решает выбираться из города и уходит. В окне одного из домов он замечает промелькнувшее лицо девочки и заходит внутрь, но девочка оказывается Ачери (Демоном, принимающим облик маленькой девочки) и нападает на Джейка. Тут появляются Сэм и остальные, и Сэм отгоняет Демона. Все снова возвращаются в центральную часть города, но никто не замечает отсутствия Лили, которая решает уйти из города через лес. Когда Сэм спохватывается, что Лили нет, все выходят на улицу и находят её тело, повешенное на мельнице.

Сэм сокрушается, что телефон не работает, иначе он позвонил бы Дину и рассказал, в чём дело. Энди сообщает, что его способности развились, и теперь он может передавать не только мысли, но и картинки. Он посылает Дину "сообщение" с изображением колокола и Сэма. Дин, получает "послание" Энди, но не понимает, что оно значит. Однако Бобби догадывается, что это за город, и вместе с Дином они отправляются в Южную Дакоту.

Сэм засыпает, и во сне ему является Азазель и сообщает, что собрал их всех в этом городе, чтобы они сразились друг с другом. И единственный выживший станет вождём армии Демона в грядущей войне. Он заявляет, что лично он "болеет" за Сэма и говорит, что убил Джессику специально, иначе Сэм никогда не стал бы охотником, а его мать Демон убивать не хотел, просто она оказалась не в то время, не в том месте. Демон показывает Сэму события той ночи, когда была убита его мать. Сэм видит, как Демон делает порез на своей руке, и капли его крови капают прямо Сэму в рот. Тут входит Мэри и, увидев Демона, узнаёт его, поэтому тот её убивает.

Сэм просыпается, и Джейк сообщает, что Эва пропала. В то время как Джейк и Сэм отправляются на поиски Эвы, Энди находит её в задней комнате дома и интересуется, где она была. Эва стирает часть дорожки из соли на подоконнике, которую они с Сэмом просыпали, чтобы не пустить Демонов, и призывает Демона, который нападает на Энди и убивает его. Эва начинает кричать, и, услышав её голос, Сэм бежит назад в дом и видит, что Энди мёртв. Эва, плача, говорит, что нашла его таким, но Сэм начинает подозревать неладное, так как обнаруживает, что дорожка из соли нарушена, и это явно сделал не Энди. Сэм просит Эву сказать правду, та делает вид, что ничего не понимает, но, в конце концов, признаётся, что была здесь на протяжении пяти месяцев, и в течение этого времени её способности увеличились. Теперь она может призывать Ачери и управлять ими. Чтобы выжить, Эва убивала периодически прибывающих в город "солдат" и теперь считает себя "абсолютным чемпионом". Эва призывает Ачери, чтобы тот убил Сэма, но тут появляется Джейк и, застав Эву врасплох, сворачивает ей шею, и она умирает.

Джейк говорит Сэму, что ему тоже являлся Демон и сказал, что покинуть город сможет только один из них, поэтому у него нет другого выхода, как убить Сэма, чтобы потом подобраться к Азазелю и уничтожить его. Сэм пытается его отговорить, убеждая, что с Демоном они справятся вместе, но Джейк не желает ничего слушать и нападает на Сэма. Сэму удаётся оглушить Джейка, он берёт нож, но не может заставить себя убить его.

Сэм слышит голос зовущего его Дина и с облегчением направляется навстречу брату. Тут Джейк неожиданно появляется сзади Сэма и вонзает ему в спину нож. Дин подбегает и ловит Сэма, а Бобби пускается в погоню за Джейком. Дин пытается успокоить брата, говоря, что ничего страшного не произошло, и что Бобби его вылечит. Сэм не отвечает, и Дин понимает, что брат мёртв.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода — это английская идиома «All hell breaks loose». Её можно перевести так: начинается полный хаос; всё летит ко всем чертям. В русском языке ближе всего выражение «Ад разверзся».
  • Последний эпизод третьего сезона телесериала «Зачарованные» носит такое же название.
  • Эва цитирует песню Альберта Кинга «Born Under a Bad Sign», когда она говорит: «Если бы не неудача, мне бы не повезло». По совпадению, 2.14 «Рождённый под дурным знаком» — это ещё один эпизод в этом сезоне.
  • Дин использует псевдоним Дэвид Хасселхофф — это имя актёра, игравшего в сериале «Спасатели Малибу».
  • После телефонного разговора с Дином, Эш смотрит на часы, которые показывают 7:09 утра. Когда Дин и Бобби приезжают к «Дому у дороги», мы снова видим часы Эша: они сломаны и сожжены. Это говорит говорит о том, что Эш умер где-то между 7:15 и 10:50 утра.
Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2