ФЭНДОМ

Мы ничего не сделали. Мы хотели, чтобы нас оставили в покое.
— Адина, «Уцелевшая душа»
Адина — ангел, изгнанный с Небес заклинанием Метатрона.

История Править

Оказавшись на Земле, Адина вместе с ангелом Даниэлем решили не возвращаться к своим собратьям. Они хотели жить мирной и уединённой жизнью на Земле, потому что они нашли там много радости. Чтобы вернуть беглецов за ними отправили ангела, который должен был заставить их вернуться. Поэтому Даниэлю и Адине пришлось убить посланца.

Появления Править

10.01 «Чёрный» Править

Ханна навещает Кастиэля и просит его помощи. Два ангела не хотят возвращаться на небеса и убили того, кого за ними послали. Ханна и Кастиэль находят Даниэля, ловящего рыбу. Но Даниэль говрит, что предпочитает свободу. Сидя у костра, они дожидаются ночи, и тогда приходит Адина. Адина говорит, что они не вернутся, и нападает на Ханну. Даниэль и Кастиэль пытаются их остановить. Даниэль пытается тоже напасть на Ханну, но Кас его убивает. Адина ранит Кастиэля и сбегает.

Кроули и Адина

Кроули забирает благодать Адины

10.03 «Уцелевшая душа» Править

Адина нападает на Ханну и Каса в магазине на заправке, чтобы отомстить им за своего погибшего друга. В этот момент приходит Кроули и забирает благодать Адины, из-за чего она становится человеком, после чего убивает её тем же ангельским клинком. Её благодать Кроули отдаёт обессилевшему Кастиэлю.

Интересные факты Править

  • Вероятней всего, Адина была влюблена в Даниэля.