ФЭНДОМ

Авария (англ. Breakdowns)  — одиннадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Донна обращается к Сэму и Дину за помощью, когда её племянница Венди пропадает без вести. Три охотника обнаруживают, что Венди была похищена маньяком, который продаёт человеческие части монстрам в гротескном онлайн-аукционе, и собираются спасти её, пока не стало слишком поздно.

Сюжет Править

Венди Хэнскам  останавливается в кафе «Мэнни», чтобы заправить свой автомобиль. Однако бензоколонка не принимает ее карточку. Она заходит в кафе, знакомится с дальнобойщиками, подходит к кассе и общается с Марлоном, который пробивает ей чек. Заметив, что Марлон смотрит на неё странным взглядом, она уезжает в спешке, как только заполнился бензобак. По дороге Венди останавливается и видит, что шина её автомобиля проколота странным шипом. Она замечает проезжающий грузовик и просит помощи, но водитель грузовика игнорирует её. В это время появляется Харвестер, похищает девушку и привозит в своё логово.

Samcall(13×11)

Сэм говорит по телефону

Сэм спит в своей постели, в это время Дин стучит в дверь, чтобы предложить ему блины, но он не отвечает. Сэму приходит звонок от шерифа Донны Ханскам, она просит их помочь найти её пропавшую племянницу Венди.

Братья встречаются с Донной и Дагом Стовером, которого встречает сердитый агент ФБР Терренс Клегг. Агент Клегг, сочувствующий ситуации, показывает всем информацию, которую он собрал о серийном похитителе по прозвищу «Мотылёк». Дин использует старое отцовское радио CB, чтобы попытаться собрать информацию от дальнобойщиков об исчезновении Венди, хотя Сэм считает, что это глупо. Дальнобойщийца Кот Феликс сообщает, что знает о Венди, и Дин отправляется на встречу.

В логове маньяка привязанная к стулу Венди видит, как приходит Харвестер и включает камеру. Она смотрит в неё и умоляет кого-нибудь прийти ей на помощь.

Агент Клегг представляет Донне и Сэму подозреваемого в исчезновении Венди — проповедника Дона Хэнки, которого приводят в участок. Клегг пытается поговорить с подозреваемым, но безуспешно, поэтому Донна спрашивает, может ли она поговорить с проповедником. Она давит на него своим методом и узнаёт о его невиновности. Донна и Сэм убеждены, что он говорит правду, и что стоянка грузовиков — это ключ. Дин узнаёт от дальнобойщицы, что она увидела Венди на стоянке. Даг признается Дину, что беспокоится о Донне и думает, что она что-то скрывает. Дин успокаивающе говорит Дагу, что он хороший парень должен доверять Донне. Столкнувшись с тем же бродягой, что и Венди, Дин и Даг узнают кассира Марлона, рано закрывшегося и отправившегося после Венди в ту ночь. Используя агрессивный метод допроса, Дин заставляет Марлона выдать информацию, и тот показатьт сайт, на котором продают куски людей монстрам для еды.

Sam,DonnaandDean

Дин,Донна и Сэм

Ошеломленный Даг узнает от Донны, что монстры реальны, Сэм и Дин охотятся на монстров, и сама Донна тоже. Сэм не может взломать веб-сайт, поэтому просит помощи у Клегга. На заброшенной фабрике группа разделяется, а Даг остаётся присматривать за Марлоном. Дин и Донна ищут источник музыки, чтобы найти приманку, но попадают в тупик. Марлон говорит с Дагом о монстрах и показывает ему, что он вампир. Освобождаясь, он обращает офифера в вампира. Сэм, к которому присоединился агент Клегг, слышит драку между Дагом и Марлоном, но неожиданно его вырубает Клегг. Вернувшиеся Дин и Донна видят лежащего на полу Дага. Понимая, что он обращаёт, Дин усыпляет его кровью мертвеца. Пока Дин объясняет Донне, как вылечить Дага, Марлон возвращается и раскрывает им план Клегга о поимке Сэма Винчестера. Он отказывается сообщать местонахождение Клегга, и Донна простреливает ему ногу. Перед смертью от рук Донны Марлон всё же сообщает, где искать Клегга.
Samgun(13×11)

Клегг пытается убить Сэма

Очнувшись, Сэм обнаруживает, что привязан к столу. Пока готовится новый аукцион, Клегг заявляет Сэму, что большинство монстров должны чем-то питаться. В пути Донна и Дин исцеляют Дага. На месте они разделяются. Донна находит Венди, но её атакует Харвестер. После короткой схватки она убивает его и освобождает свою племянницу. В это время Клегг на аукционе продаёт сердце Сэма Винчестера за 500 тысяч долларов и, зная, что Дин находится близко, пытается убить Сэма. Но вовремя подоспевший Дин убивает Клегга.

Даг приходит в себя, и Дин приглашает его присоединиться к охотникам, но тот не соглашается и уходит. Когда Донна пытается идти за ним, Сэм останавливает ее, говоря ей, что ему будет безопаснее без неё. В Импале Дин говорит Сэму, что не стоило так жестоко обращаться с Донной, но Сэм утверждает, что сказанное было правдой, ведь у них всегда всё заканчивается кровью.

Интересные факты Править

  • Эпизод первоначально должен был называться «Полуночный поезд» и должен был содержать вампиров в поезде, но позже планы изменились из-за ограничений съемок. Тем не менее, в эпизод всё-таки включили вампиров Марлона и Дуга Стовера, который был обращён на короткое время.
  • Название эпизода — отсылка к американскому триллеру «Авария» (англ. Breakdown) 1997 года с Куртом Расселом в главной роли. Таким образом, это второй эпизод сезона, названный в честь фильма с этим актёром. Первым был 13.06 «Тумстоун».
  • Это вторая серия сезона с участием Донны Хэнскам. Таким образом, 13-й сезон стал первым, в котором этот персонаж появляется несколько раз.
  • Сара Дагдэйл ранее играла Хлою в эпизоде 7.18 «Жги, Гарт!».
  • Убийца в маске и мясницком костюме — отсылка к Кожаному Лицу из серии фильмов ужасов «Техасская резня бензопилой».
  • Согласно данным на веб-аукционе Клегга, Сэму 34 года, его рост — шесть футов пять дюймов (195,58 см), а вес 210 фунтов (95 кг) и находится в Лоуренсе, штат Канзас. В результате аукциона печень Сэма была продана за 5000 долларов участнику под ником Carcosa69, а сердце за 500 тысяч долларов купил верфольф под ником LoneWolf638.
  • Аукцион и прямая трансляция с даркнета в эпизоде - прямая отслыка к гордскому мифу о так называемых "Красных комнатах". Это сайты в интернете, где в прямом эфире показывают реальные пытки или убийства. В сериале же комнаты создают для монстров.
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена