ФЭНДОМ

Аарон Бёрч — мальчик из города Пасхи, воспользовавшийся Посохом Моисея.

История Править

Брат Аарона, Кристофер, был убит тремя полицейскими — Эдом Колфаксом, Джеральдом Хэтчем и Тоби Греем, которые затем подбросили ему пистолет, чтобы избежать судебного преследования. Аарон молился Богу, чтобы их наказали, но на его молитвы ответил ангелБальтазар. Он предложил мальчику сделку: душу в обмен на кусок Посоха Моисея, который способен вызывать казни египетские.

Появления Править

6.03 "Третий человек" Править

Когда в городе Пасха странным образом умирают полицейские Джеральд Хэтч и Тоби Грей, за дело берутся Дин и Сэм Винчестеры. Обстоятельства смертей и разговор с коллегой погибших Эдом Колфаксом наводят их на мысль о казнях египетских. Они вызывают Кастиэля, и тот говорит, что убийства совершены с помощью Посоха Моисея.

AaronBirchStaffOfMoses

Аарон с частью Посоха

Винчестеры и Кас понимают, что мотив для убийства был только у родных Кристофера. Первым подозреваемым становится отец парня, Даррел Бёрч. Кас переносит Винчестеров в дом Бёрчей. Даррел в это время читает статью о смерти Джеральда Хэтча. Сэм говорит, что они из ФБР, и интересуется подборкой газет. Даррел в ответ говорит, что Бог покарал убийц его сына. Но гости требуют отдать Посох Моисея. Даррел не понимает, о чём они говорят. В это время появляется младший сын Даррела — Аарон. Он наставляет на незваных гостей кусок дерева, являющийся частью Посоха. Чтобы Даррел не мешал, Кас усыпляет его.

Мальчик продолжает держать их под прицелом, но Кас телепортируется к нему и забирает часть посоха. После Аарон рассказывает, что "палку" получил от ангела, ответившего на его молитвы. В качестве оплаты мальчик должен был отдать душу. Кас усыпляет мальчика и переносит всех в мотель. Там он говорит, что при заключении контракта на живую душу на ней остается клеймо с именем ангела. И другой ангел может дотронуться до души и увидеть его. Вмешательство весьма болезненное, но физические последствия минимальны.

AaronBirchSoul

Поиск клейма

Дин не хочет, чтобы Кас мучил ребёнка, и собирается помешать, но Сэм останавливает его. Касу удается узнать имя ангела — Бальтазар. Кас вычисляет его местонахождение с помощью ритуала и уходит вместе с Винчестерами, оставив мальчика на кровати в бессознательном состоянии. Позже, поймав Бальтазара в ловушку из святого огня, Винчестеры заставляют ангела снять клеймо с души мальчика и освободить его.